Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

Робототехника

Робототехника и конструирование как начальный этап формирования инженерного мышления школьников

 Обучение робототехнике во всём мире начинается с конструктора Лего. Программируемые конструкторы Lego  позволяют учащимся освоить основы конструирования, программирования и автоматизации управления.

Лего-конструкторы – развивающая среда для детей разного возраста и возможность реализации задач различного плана. Для самых маленьких – это развитие мелкой моторики, работа с цветом, формой, тренировка памяти и внимания. Далее – знакомство с устройством отдельных узлов и механизмов. И, наконец, реализация проектной деятельности, конструирование и программирование самостоятельно разработанной модели, ее тестирование, апробация, представление и презентация. Конструктор также дает возможность решать целый ряд исследовательских задач, так как оснащен огромным количеством разнообразных цифровых датчиков.

По инициативе администрации школы и факультета №7 МАИ "Робототехнические и интеллектуальные системы" (декан Тихонов Константин Михайлович) на базе школы формируется центр робототехники.

С января 2014 года в школе начал работу кружок «Конструирование и робототехника» под руководством учителя информатики Уваровой Натальи Михайловны.

Введение подобного курса было обусловлено потребностью детей в получении знаний в разработке автоматизированных технических систем, являющихся важнейшей технической основой интенсификации производства. Овладевая приемами построения робота и программирования его действий, учащиеся одновременно осваивают такие дисциплины, как электроника, механика, информатика, радиотехника и электротехника. конструирование роботов, управляемых программируемыми.

С сентября 2014 года Школа участвует в проекте по созданию ИТ- классов , одним из направлений которого и является развитие образование в области робототехники.

С первых же дней, ребята включились в творческую работу:

В рамках городского коуч-сета учителей технологии проходила выставка творчества обучающихся. На выставке ребята продемонстрировали робота-транспортировщика, робота - самосвал, подъемный кран, робота-змею, танк, а так же победителя в номинации "Творческие проекты с использованием Lego-конструкторов NXT" - РОБОТ-КАРУСЕЛЬ. Подробнее...

17 мая 2014г. состоялся Московский этап Всероссийской робототехнической олимпиады (ВРО), где команда школы «Кибертроники» представила свой проект «Чистый космос» в творческой категории олимпиады. Подробнее...

 

 

 

19.03.15
17 марта в Центре дополнительного образования «Дар» прошел окружной конкурс творческих проектов по робототехнике. Команда нашей школы заняла 1 место в номинации "Чудо-робот" как лучший инженерный проект
подробнее
обновлено: 21 апреля 2015
30.01.15
30 ноября 2014г. Роботы – сумоисты, созданные учащимися 6-7 классов ГБОУ СОШ №1485, продемонстрировали свои силы на ринге Открытого первенства среди школьников и учащейся молодежи Москвы по робототехнике
подробнее
обновлено: 30 января 2015